Страницы

вторник, 17 апреля 2012 г.

Thoughts


      Вчера плакалась маме на отсутствие цветов. Никогда не было такого сильного желания заполучить хоть веточку сирени или ландыша. Вот уж за чем я точно скучаю, так это за возможностью выйти на улицу и купить охапку нарциссов, пионов или гвоздичек. Или выехать за город и вдоволь надурачиться в поле, собирая венок. Вот так бывает: природа, далеко от цивилизации, а цветочков то нет!!! И от этого так грустно(((

     Я вновь завидую всем жителям Украины, России и прочих стран, где зима наконец-то отступает, а весна радует теплым солнышком, зеленой травкой и набухшими почками на пока еще голых деревьях.... эх... вы вообще чувствуете, как все вокруг вас меняется?!
     В последнее время все чаще вспоминается песня из "Простоквашино" "Ка бы не было зимы"... помню, была маленькой и все время пела ее с папой, пела и представляла ужасную жизнь людей, обделенных этим белоснежным сказочным временем года... 18 лет спустя я стала частью этого "кошмара".

Перманентность - ужасное состояние...чего бы оно не касалось...

А пока мои мечты о полевых цветах остаются неосуществимыми, я стараюсь по-новому взглянуть на уже приевшиеся глазу кусты, деревья и немногочисленные, но все-таки произрастающие на острове цветочки.


Цветок на фотографиях имеет невероятно вкусный аромат и растет на дереве возле нашего бунгало.
Что это за дерево такое с восхитительными цветами и странными плодами мне так никто и не сказал(((


Висит груша - нельзя скушать

Комментариев нет:

Отправить комментарий