Страницы

среда, 9 мая 2012 г.

Malaysia, day 1-2 - Penang

Мы вчера вернулись на остров - я соскучилась за Липе и работой, но вот сегодня весь день не знала, куда себя на этой работе приткнуть - будто месяц отсутствовала. Зато сейчас уже немного вернулась в свое обычное рабочее состояние: одним глазом слежу за гостями и официантами, а вторым уткнулась в компьютер (по разным делам, и для написания поста так же).
     Наши "майские каникулы" прошли на УРА!: я отоспалась, наелась всякой вкуснятины (на сладкое смотреть не могу) и увидела много чего интересного. Но обо всем по порядку:  изначально наш план захвата Малайзии состоял из 3  дней пребывания в столице, но постепенно он увеличился до 8 дней путешествия, поэтому посетили мы не только Куала Лумпур.
     1 мая покинув Липе на спид-боат, мы направились к материку, где вновь поменяв планы,  купили билет на мини-ван до острова Пинанг. Уже в обед успешно покинув Таиланд и оставив отпечатки пальцев на въезде в Малайзию, я наслаждались видами новой для меня страны.

Граница Таиланда и Малайзии. Малайзийская сторона.

Сразу же бросились в глаза деревья-фонари. Совершенно не понятно для чего эти гиганты с таким количеством ламп (были в два и три раза больше чем на фото).

На такие деревья-гиганты было намного приятнее смотреть.
Повидала их тысячи и все равно каждый раз поражаюсь размерам!

К острову подъезжали на закате...

...но перед тем как на него попасть, любовались сине-красным небом, пересекая 13-километровый мост, соединяющий Пинанг с материковой частью Малайзии.

Добравшись до Чайна-таун и поселившись в гостинице, мы вышли на прогулку по ночному городу, в который я сразу же влюбилась. Что-то в нем есть необъяснимое, что притягивает с первой минуты и остается в сердце надолго.

Очень понравились "рисунки" на стенах. Кто догадается, каким образом они "нарисованы"?

подсказка на правом фото

Ужинали мы в индийском ресторане. Традиционный тандури-сет: курица тандури, наан (индийская лепешка, которая мне очень напомнила турецкий лаваш), лук, чечевичный и бананово-мятный соусы. Из напитков был манговый смузи и традиционный чай массала.

Умудрилась через стекло в кухню сфотографировать часть процесса приготовления курочки... вдохновившись кровавыми натюрмортами, отправились в кино на ужастик "The Cabin in the Woods".

Ночью остров накрыло ливнем, который до обеда ни на секунду не прекращался. Поэтому проснувшись, мы быстренько перебежали на другую сторону улицы (5 секундная перебежка - мокрые насквозь), где в индийский ресторане наслаждались неторопливым завтраком.

Из всего обилия блюд выбрали чапати (еще один вид индийских лепешек, который больше напоминает постный блинчик) с разными соусами: чечевичный, томатный и йогуртовый. Запивали все это белым кофе и черным кофе с молоком.

После партии в нарды решили попробовать индийский суп и омлет с картошкой, который был молниеносно быстро съеден и в кадр не попал.

На въезде в Джордж таун (столица о.Пинанг) впервые увидела красный-красный франджипани - КРАСОТА!!!

А уже в обед мы покинули прекрасный остров Пинанг и отправились на поиски приключений в глубь материка повыше к небу...

1. Наталь, класс, спасибо за такие фотки, они помогают почувствовать себя там с вами)
    С нетерпением жду новую порцию!!!
    Настя

1. Настюш, новая порция будет еще сочней!!! Прилетай к нам - устроим большие холидейз!!!

2. Я с радостью!!!!! Ты уже представляешь, сколько еще пробудешь на Липе?)

3. До конца июля точно, а там уже будем решать!