Страницы

пятница, 10 февраля 2012 г.

I'm ok...just busy)



     Не могу сказать, что каждый день происходит что-то очень интересное, но меня постоянно посещает мысль: «Хммм…а вот про это стоит написать!», но она сразу же перекрывается насущными делами… Последние пару недель я думаю о том, что мне нужен секретарь))) Столько всего хочется рассказать и показать, стольким поделиться, но у нас такой дурдом в отеле, да и на острове в целом, что некогда даже, простите, в туалет сходить…а не то чтобы сесть и спокойно написать пост. Тишины не предвидится ближайшие недели три…так что, чувствую, обновление блога станет явлением редким. Но все равно, я постараюсь находить время и силы делать хоть маленькие заметочки с фотографиями.
     Кстати, мое сокровище то ли перенасытилось видами Липе, то ли решило дать мне повод разобрать старые фотографии, но так или иначе Nikon отказался работать в самый неподходящий момент, и сейчас находится где-то посреди Таиланда по дороге в Бангкок. Так что теперь я время от времени всхлипываю, корчу страдальческую гримасу и фотографирую на телефон, после чего выражение моего лица становится еще более страдальческим. Вот так и живем)))



Фото с моего Дня Рождения...вот такие выражения лиц у персонала отеля и в данное время)))
Кто-то взглядом просит прекратить все это, а кто-то не перестает удивляться количеству гостей)))

И да…расскажите, пожалуйста, что в мире нового случилось за последний месяц, а то я вообще из жизни выпала)))

4 комментария:

  1. Вот и страдальчески смотрю на свои фото... А че фот уехал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на экскурсию в сервисный центр Nikon в БКК. Не знаю что ему не понравилось...солнце, море, песок...или все вместе взятое, но фотографировать он больше не хочет(((

      Удалить
  2. Блин, вот это надо ж такое!(( Надеюсь вернется после лечения здоровеньким!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доехал нормально, уже счет выставили...теперь остается надеется, что и вернется он в целости и сохранности)

      Удалить