Страницы

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Long-awaited Rain


     Два дня он собирался, гремел, поблескивал и пришел вчера вечером во всей своей красе!!! Давно у нас такого дождика не было...даже на Новый Год послабее был. И вообще я не помню, чтоб когда-либо просыпалась от раскатов грома...а тут в 5 утра как подскачу...и первая мысль: "Нас бомбят что ли?! Добрались из Бангкока?!" Ох и сверкало вчера ночью небо, и как же оно гремело сегодня с утра - не передать!!!
     Больше всего люблю такие тропические дожди за то, что они всю ночь льют как из ведра, утром пару часов небо затянуто - прохладно, а к полдню природа как-будто возрождается: птички поют, небо усыпано белыми лошадками облаками, а море приобретает невообразимый бирюзовый  цвет. Одним словом - РАЙ!!!

08:00

11:00
  
     А это кусочек ресепшина и Лили, которой дождь уж больно не понравился, и поэтому она решила спрятаться у нас под столом. Проспала так часа 3...и никто ей не мешал - ни туристы, постоянно снующие туда-сюда, ни я, которая раз 10 ей случайно на лапу наступала, ни  даже Стелла (собака владельца отеля), норовившая поиграть и каждые минут 15 кусающая Лили за ухо...вот это сон)))

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Тоже люблю такие дожди.

    ОтветитьУдалить
  2. Фото как всегда чудесные, а рецепшин у вас такой нестационарный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, телефон зажигает - я сама удивилась))) А рецешин у нас действительно переносной - удобно в случае непогоды)))

      Удалить
    2. Рецепшн со стулом - вот что меня еще сильнее удивило!)

      Удалить
    3. Ты бы видела мои округлившиеся глаза, когда я это увидела!!! Мои ноги до сих пор нарадоваться не могут)))

      Удалить