Страницы

пятница, 16 декабря 2011 г.

2011.12.15 Day Off on Koh Lipe (Part 1)

  
     Вчера у меня наконец-то был выходной (не смотря на это я все равно проторчала 4 часа на работе), и я смогла спокойно погулять по острову.

Вот такие красавицы к нам приезжают)))

     День начался в 6 утра - это при том, что всю неделю я просыпалась с мыслью о 15 декабря - дне, когда я смогу спать до вечера. Но я все же решила встать пораньше - встретить рассвет, а уже в обед вернуться в объятия Морфея.
   
   
      Что ж...рассвет меня особо не порадовал, собственно, как и закат - на Липе они ко всеобщему удивлению практически бесцветны и одинаковы. Плюс к этому небо над островом по утрам совершенно белое, что заставляет поиграться с настройками фотоаппарата; кроме того, спокойным прогулкам мешают вездесущие собаки, которые постоянно сунут свой пятак в объектив, закрывают объект (прям чувствуют, что именно ты фотографируешь) и цапают за ноги (не поймешь, то ли играют, то ли прогоняют).
   

   
     Таким образом, долю адреналина я получила с утра пораньше))) Прошлась по берегу  (на утренних фото часть Sunrise Beach),  заглянула в один из лучших отелей Липе, насладилась завтраком на любимой веранде, наконец-то занялась сноркеллингом, и быстро дернула из воды, заметив среди кораллов морскую змею.

Во время отлива на песке появляются чудные узоры




Гостям "Serendipity" (уникальное название для отеля) приходится заниматься фитнесом и во время отдыха...сплошные ступеньки-пеньки-пеньки...
     
      
 

      А это фото к вопросу о безопасности...на острове безопасно до тех пор, пока Вы сами не становитесь причиной опасности. Справа "остатки" бунгало, такого как на левой части фото - сгорело неделю назад.
Причина: "неосторожность" гостей.
 

Для сравнения: фото "Serendipity" и другого - самого крутого отеля острова "Idyllic".... 
как по мне, бетонно-кирпичное здание смотрится ужасно на фоне тропиков...
     
  
Вот она - растительность и живность острова)))





Завершающие фото первой половины дня...



P.S.: Продолжение следует....

2 комментария:

  1. Правда, деревянные домики намного органичнее) А в чем причина таких быстрых восходов-закатов?

    ОтветитьУдалить