Страницы

пятница, 23 декабря 2011 г.

2011.12.23 Teaser

 

     У меня сегодня очередной выходной, и как полагается, я оторвала себя от подушки в 6 утра... Сейчас уже 8 вечера, и я полуживая наконец-то добралась до еды...поэтому уплетая club sandwich, немного подразню...совсем чуть-чуть...а то завтра с утра пораньше на работу, и нужно быть в очень хорошей форме так как в связи с X-Mas у нас творится неописуемый дурдом!
     Значит занесло меня сегодня на соседний остров (спланировано, разумеется)... причина - ноги зажили, синяков нет, пальцы на ногах целые! Все это говорит о том, что вышеописанные ноги не мои! У меня такого не бывает) А значит нужно исправлять положение!!!
     Поэтому сейчас я сижу с лицом матрены обмазанная кремом после загара, и с ногами на табуретке, стараясь не дай боже к чем-то прикоснуться пальцами. Выходной прошел отлично! Щеки обгорели, хоть и накладывала я на них слой крема и пудры от солнца, на ногах свеженькие синяки, три пальца отбиты...ногти, соответственно, сине-фиолетовые...голеностопы ноют как в детстве! Красота!!! Вот это мои ноги!
      На фото более наглядное описание этой красоты, точнее часть ее...подробный рассказ о  моих  скитаниях будет позже, когда хоть чуть-чуть отойдут ноги - думать мешают)))
У вас как день прошел?

Понятно, что я высоко сегодня была, да?)

Когда куплю себе защиту на камеру для подводной съемки, будет понятно, как глубоко я была)))

2 комментария:

  1. Наташ, заинтересовала не на шутку!))Лечи ножки и кожу, ты такая отважная!))
    Очень понравились подписи к фото))) Стало быть - все-таки дайвингом занималась?!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да...день был интересный))) Лечусь на сколько это возможно. До дайвинга дело пока не дошло...только сноркеллинг - набираюсь отваги для более глубокого погружения, а то многие морские обитатели меня не на шутку пугают))) Все-таки на суши я себя более уверенно чувствую)

    ОтветитьУдалить