Страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

Flowers 2011


Когда выдается свободная минутка, и есть силы смотреть в монитор, перебираю фотографии. В уходящем году было невероятно много цветов...и прекрасно то, что большинство из них радовали глаз не в вазе, а на клумбах и деревьях.
В Украине больше всего было роз...






...и тюльпанов.




 Были и другие...например, одуванчики и ромашки...



Открытием года для меня стали гвоздики...влюбилась в них буземно. Сначала я привезла гвоздичку в горшочке в подарок Владе из Одессы, но через неделю к моему великому разочарованию она полетела в урну по неизвестным мне причинам. А 11 июня большой букет таких же гвоздик совершил путешествие из Киева в Комс с целью быть подаренным маме на День Рождения)



 Так же радовали на родине анютины глазки и прочие представители флоры, в названиях которых я не совсем уверена от того и не пишу)))






В Таиланд меня окружили тысячи различных по цвету, форме и размеру орхидей...




...громадные кусты обожаемой мной с Турции бугенвиллии...



...различные виды то ли лотоса, то ли цветочного компаса (никак не могу понять между ними разницу...собственно как между вышеупомянутыми, нимфеей и кувшинкой)...





...покорил своей красотой адениум...на лысых коричневых ветках цветы кажутся раза в три прекраснее...



...великое множество других цветочков, названия некоторых мне не известно...








Но самое главное, я наконец-то лично познакомилась с плюмерией...для меня это королева цветов (хоть это и дерево). Перед таким цветком (да еще и с ТАКИМ ароматом) не возможно устоять. При этом удивительно то, что разные виды плюмерии отличаются не только формой и цветом, но еще и ароматом.
Кстати, плюмерию также называют франжипани, в честь итальянского дворянина, который впервые создал духи с использованием этого удивительного запаха.



Интересно то, что в некоторых азиатских странах цветы франжипани, как символ бессмертия и вечности, используют для погребальных церемоний и называют храмовым деревом.
В Индии плюмерию называют Деревом Жизни и считают любимым цветком Кришны. Аромат цветка должен напоминать людям о красоте бесконечного путешествия души.

мои любимые
  
Как вы знаете, цветы- остатки рая на Земле..вот такой у меня был цветочный рай в этом году)

2 комментария:

  1. Такие тюльпанчики мама выращивает, а эта гвоздичка у еще во времена моего раннего детства росла во дворе)
    Орхидеи и плюмерия прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так...а я такую гвоздику первый раз в мае месяце этого года увидела)))

    ОтветитьУдалить