Страницы

суббота, 31 декабря 2011 г.

Happy New Year



     Эх....впервые в жизни я встречаю Новый Год так, как никогда не хотела! Для меня НГ - это снег, холод, новогодняя елка, праздничный стол, обращение Президента, бой курантов, шампанское и подарки. Так я встречала 21 год своей жизни...2012 я приветствую у черта на куличках в жаре на пляже под пальмами в толпе незнакомых людей, без праздничного стола, шампанского и подарков...да еще и в стране без Президента)))
     Что ж...говорят, как Новый Год встретишь, так его и проведешь...в таком случае, 2012 должен стать самым экстраординарным годом за всю мою уже прожитую жизнь! Уверена, так и будет!
      Всем Вам желаю, чтоб новый 2012 год принес в Ваши дома много поводов для счастья, а Вас наделил способностью эти радостные поводы видеть даже в обыденных вещах и событиях.
Не забывайте, КРАСОТА - В ГЛАЗАХ СМОТРЯЩЕГО!!!

БУДЬТЕ ПРЕКРАСНЫ!!!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

     А так как мой новый год обещает быть необычным, я его также необычно приветствую и поздравляю Вас нестандартными картинками с Дед Морозом и Снегурочкой)))



Не бойтесь быть собой, тем более, если таким способом Вы никому не вредите)

4 комментария:

  1. И тебя с Новым Годом, дорогая))
    По -поводу экстравагантности... говорят Дракон это любит.. так вот я даже раздумывала, а праздновать ли мне НГ мне в моем новогоднем подарке... горнолыжном шлеме)) ахахах;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, родная! Я тебе говорила, ПРАЗДНОВАТЬ!!! Тем более, что он у тебя золотой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. C новым годом) Картинки очень даже)

    ОтветитьУдалить