Страницы

пятница, 2 декабря 2011 г.

Зима?


     В начале каждого года были моменты, когда во время проставления даты, я делала ошибку. Новый год встретили, а мозги еще не переключились. Все-таки 365 дней была одна цифра, и вдруг тебе БАЦ! - она меняется.


     Последние же несколько дней я ловила себя на мысли, что у меня ни месяц, ни год не совпадает с календарем - вместо декабря мне хочется написать август (так как жарковато для декабря), а вместо 2011 поставить 2554 (потому что Таиланд).


     А вчера, глядя на календарь, и понимая, что в родную Украину пришла зима, на минуточку как-то совсем грустно стало...тот факт, что дом далеко - это одно, а вот осознавать, что там совершенно другое время года - вообще странно. Ведь назвать тайский декабрь зимним месяцем вообще язык не поворачивается! Какая ж это зима при +25 вечером под пальмой?! От этого Украина кажется еще более далекой(((




P.S.: И вообще, белый песок - это конечно классно, но снежную бабу из него не слепишь!(

4 комментария:

  1. Нука-нука расскажи про тайское летоисчисление?)
    Я тебя прекрасно понимаю, будет ощущение, что ты пропустила 2 времени года (зиму и осень) как минимум!
    Фото как всегда великолепны, а последняя - особенно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Ощущение, что я пропустила осень и зиму уже есть. Мне не нравится больше всего статика Таиланда...здесь ничего не меняется! Небо голубое, море лазурное, пальмы зеленые...и так 12 месяцев в году! Очень хочется зеленых деревьев, которые через 3 месяца станут желтыми, а потом белыми под снегом. Хочется привычного разнообразия, свойственного сменам времен года...а здесь его нет(((
    По поводу летоисчисления: начало летоисчисления буддийского календаря ведется с года ухода Будды Гаутамы в нирвану и опережает григорианское на 543 года. Буддийский календарь был заимствован у индуистов и основан на фазах луны. Поэтому он также называется лунным.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, ясно, ясно про календарь)
    Явление смены года дает новизну, динамику, какое-то желание зимы летом и весны осенью, нытье типа, "ааа +40, хочу в горы и наоборот"... Не представляю как без такого разнообразия жить.

    ОтветитьУдалить
  4. вот-вот, я именно об этом говорю! Здесь время как-будто на месте стоит!

    ОтветитьУдалить