Страницы

пятница, 23 сентября 2011 г.

Ресторан "Au Rendezvous"


     В подтверждение того, что у меня был практически гастрономический тур в Лаос, продолжу говорить о ресторанах и еде, которую мне довелось испробовать)
     В один прекрасный день, находясь в поисках более-менее приличного заведения для обеда, мы забрели в ресторан "Au Rendezvous" (я очень надеюсь, что он действительно так называется, потому что лично я никакой вывески не увидела, но нашла его на карте под таким названием. Впрочем, это не имеет особого значения).
     Так как посетили мы его во второй день прибывания в Лао, это было первое место, где я НАКОНЕЦ-ТО поела нормальный хлеб! Но про еду потом, сейчас о самом ресторане.
     По правде говоря, "Ресторан" как-то немного громко звучит для такого заведения...особенно в сравнении с киевскими...но по-другому не назовешь.
     Вообще мне нравится эта восточная традиция семейного ресторана - двухэтажный дом, на первом этаже которого расположен ресторан или кафешка, а на втором живут хозяева. Владелец "Au Rendezvous" встретил нас с распростертыми объятиями, лежа на раскладушке и смотря телевизор.

За столом видно подушку и часть раскладушки, на которой нас встречал хозяин ресторана

     Когда я начала рассматривать меню, расположенное на СТЕНАХ, он быстренько подскочил и принес обыденный вариант перечня блюд. Кстати идея с меню мне очень понравилась, особенно удобно, когда большая компания - не нужно передавать друг другу меню и тыкать пальцем в блюдо, которое ты хочешь заказать. Кроме этого на стенах были различные фото и реклама, карта Лаоса и достопримечательности Саваннакхета.



     А теперь про еду. Соскучившись по традиционному европейскому омлету, я заказала себе омлет с помидорами и луком, к нему шел багет. Омлет был отличный, собственно как и хлебушек! Но больше всего мне понравилось то, что и в такое блюдо лаосцы  внесли изюминку. Омлет оказался все-таки не совсем традиционно приготовленным: помидоры и лук были практически свежие. Как я поняла, сначала был приготовлен омлет, а затем в него добавили нарезанные помидоры и лук, сложили омлет надвое, и еще на некоторое время оставили его на сковороде. В итоге блюдо получилось более сочным чем обычно.


Кроме омлета были заказаны традиционное блюдо - спагетти со свининой и овощами (без нудлов не обходилось ни одно застолье),


а так же говяжий стейк под каким-то супер вкусным соусом и тоже с багетом.


     Что мне еще очень понравилось в "Au Rendezvous" так это корзинки на столах со всякими соусами (в Таиланде их можно встретить в каждом заведении, но такого выбора нет нигде!). При этому все содержимое корзинки было очень хорошего качества - не какие-то кетчупы разведенные!


Вот эта часть стены мне больше всего понравилась!!!


     В целом, отличное заведение для подкрепления: чистенько, вкусненько и вежливенько)

3 комментария:

  1. Я вот думаю, не было бы мне страшно кушать в таких местах? Мне кажется, что там такая антисанитария... Но это по фото и видео такое впечатление...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я тоже фильтрую места, так как есть вообще мрак. В нашем понимании здесь действительно ужасная антисанитария. В Таиланде, например, даже такого понятия как санстанция НЕТ! Но за все время пребывания в стране ни у меня, ни у кого-либо из знакомых не было никаких проблем с пищеварением. тьфу-тьфу

    ОтветитьУдалить
  3. Ну при тепловой обработке все помирает)) а что у них без нее - то перченое настолько, что тоже все дохнет))))

    ОтветитьУдалить