Страницы

пятница, 30 сентября 2011 г.

Crazy day in search of new home


     27 сентября я отпраздновала как положено - по туристически! День ознаменовался поисками места, которое на некоторое время могло бы стать для меня home sweet home. Да, я лишаюсь своего супер вида с балкона, и переезжаю. Но сейчас не об этом.
     Хочу показать уютные town houses, которые мне очень понравились, но из-за неподходящего для меня расположения пока не станут моим домом. Они оказались популярными среди британцев - практически все дома забронированы "королевскими" гражданами до следующего лета.


Двухэтажные таун-хаусы




Потрепанные жизнью уточки

Указатели на веранде дома

Одноэтажные таун-хаусы

Релакс среди зелени

Столик в "зоне отдыха"


 

А это уже фото другого жилья - понравилось зеркало под старину и домики для духов.


5 комментариев:

  1. Сколько стоит месяц аренды? Может быть так и стоит приезжать в Тай, снимать жилье и жить настоящей тайской жизнью?))

    ОтветитьУдалить
  2. Именно эти хаусы: двухэтажный - 9000 бат (примерно 315$), одноэтажные - 6000 бат (около 210$). Дешево так как находятся практически за городом, но море недалеко. Если есть деньги, реально стоит приезжать и изучать настоящий Таиланд. Кстати, в одном из этих хаусов живет семья бас-гитариста группы "Мумий Тролль".

    ОтветитьУдалить
  3. ... мы уже подумываем приехать)) Эти цены так и зовут)

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтайте, думайте и воплощайте желания в реальность)

    ОтветитьУдалить