Страницы

четверг, 22 сентября 2011 г.

Утреннее утро


     На дворе начало двенадцатого...сижу на балконе, пишу пост и ЧЕШУСЬ. У меня сейчас крик души, а точнее ТЕЛА: "Да перестаньте меня кусать!!! Сколько же можно!? На мне живого места нет!" Не спасают ни супер-пупер средства (завоняла уже весь дом), ни крема...ни...оооо...присыпка из Лаоса вроде помогает!!!)))
     Ой, ну ладно, это так...лирическое отступление) На самом же деле вот за что не люблю теплое время года так это за комаров...И зачем Ной взял их на ковчег???
     А еще ко мне в гости постоянно заходит саламандра и пугает меня...я скоро дерганная стану от ее внезапных выбеганий то из под кровати, то из под стола.


     Так вот...как я вчера написала...день был замечательный...сегодняшний тоже был хорош, и был бы еще лучше, если б не моя секундная глупость...из-за которой я порядком расстроилась, но заставила взять себя в руки, и подумала о том, что именно по моей глупости у меня чуть-чуть убыло, а у кого-то прибыло...думаю, человек у трех...надеюсь, сегодня они внезапно стали немного счастливее)


     Вернусь к сегодняшнему утру, в которое плавно переросла вчерашняя ночь. Спать сегодня я легла в 08:35...утра...встретила рассвет с чашкой кофе...и пошла баюшки) А в 11:00 уже вновь была на ногах. Почему порой я высыпаюсь за 3 часа, а за 12 НЕТ???
     Риторический вопрос)
     Поэтому искать на него ответ я не буду, скажу только, что не очень люблю рассветы и закаты в южных странах - все как-то слишком быстро происходит! Вот утром сидела на диване...делала маникюр...5 утра лучшее для этого время!!! А Вы не знали?!)


...и ждала, когда уже наконец взойдет солнце...
...заприметив первые проблески в небе, я шустренько накинула кофту, взяла кофе и фотик...


...спустилась на 2-ой этаж, а на улице уже было СВЕТЛО!!! Ну что за ёлки-палки!?
И с закатом также - 3 минуты и до свидания!

До выхода из дома...

...и после...3 минуты спустя

Небо было облачное, поэтому особо красивого восхода я не наблюдала...но все равно утро на пляже - это КРАСОТА!!! Особенно в компании кофе с молоком)


Рыбаки вернулись домой, покинув свои кораблики у берега...


...крабики, пользуясь отливом, продолжали усиленно катать шарики...


...правда один здоровяк, видно, медитировал у самой воды - вообще не обратил на меня никакого внимания)


...папины любимые трубки неустанно образовывали на пляже башенки...


...местная жительница странным образом бороздила морские просторы...


 ...а я попивала кофеё и любовалась морем!)


Кстати пчелки тоже трудились!


И как-то само собой вышло - все у меня в белых тонах с утра было...даже цветочки на пути к пляжу)


 P.S.: Все по честному - все фото были сделаны сегодня утром)

Комментариев нет:

Отправить комментарий