Страницы

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Mekong Restaurant & Cocktailsbar

     Первый ресторан, который открыл перед нами свои двери (хотя их у него нет) в Лаосе, носит многообещающее название "Mekong Restaurant & Cocktailsbar". Ресторан при отеле, от Меконга в двух шагах и с барной стойкой - название оправдано!)


     Традиционный лаосский ресторан, единственное, что бросается в глаза - красиво расписанные стены. Персонал внимательный, немного говорит на английском. Меню самое обычное, с приемлемыми ценами (приведенное ниже меню не из этого ресторана, но в целом оно дает представление о предлагаемой еде и ценах в любом лаосском ресторане).


     Как бы смешно не звучало, но первое, что я заказала в Лаосе - рис с курицей...да-да...тот же, что постоянно ем в Таиланде!) Видно, после практически 20 часов в дороге мне не хотелось экспериментировать. Порции огромные, можно спокойно брать на двоих. Рис не такой как в Таиланде, а может такой же, просто готовят по-другому. Но понравился мне больше - более нежный, практически как кашица.


     Кроме риса были заказаны спагетти Болоньез (ничего особенного...спагетти и в Африке - спагетти) и лапша со свининой (хотя я назвала бы это блюдо "лапша с овощами").


     Запивали пивом "BeerLao", о котором я упоминала в предыдущем посте, и "7up" (почему-то в Азии очень тянет на газировку).


     Хотя бланк счета на лаосском и французском, наименование блюд были написаны на английском - первый и последний раз! Во всех остальных ресторанах счета были на лаосском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий