Страницы

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Утро с Аришей)

     
    Просыпаюсь сегодня в 05:32 от песнопения...открываю глаза - на краю кровати сидит Арина (5-летняя дочь знакомых, которая осталась у меня переночевать), играет с мягкой игрушкой (я так и не разобралась, что это за зверь) и поет песни о короле и королеве. Проснулась я, судя по всему, на самом интересном моменте - представители голубых кровей ЦЕЛОВАЛИСЬ!
     Так как легла я в начале второго ночи, дальнейшая судьба королевских особей меня не очень занимала, и перевернувшись на другой бок, я закрыла глаза и попыталась уснуть. Мне удалось - проснулась я через час...Ариша уже переместилась на диван, и рассказывала стенам непонятную мне историю про деньги, опять же попеременно предаваясь пению.


     Вывод, к которому я давно пришла, и который еще раз подтвердился сегодня утром - УЧИТЕ ДЕТЕЙ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Во-первых, у них развивается фантазия, так как им постоянно нужно придумывать самим для себя новые истории. Во-вторых, они всегда найдут, чем себя занять, не зависимо от того, есть рядом другие дети или нет, тоже самое касается игрушек. В-третьих, вы спокойно сможете заниматься своими делами при этом, не отвлекаясь постоянно на свое чадо. В данном случае я спокойно спала) И самое главное - в дальнейшем это повлияет на их самостоятельность во всем!
     Собственно и сейчас, я пишу эти строки, а ребенок, лежа на кровати и закинув ноги на стену, играет с моими резинками для волос и рассказывает историю о царевне. Рассказывает не мне, а воздуху...или блеску для губ - непонятно)
Ариша с младшим братом - Сашей
Обезьянничаем
Приучила к овсянке на завтрак)

Комментариев нет:

Отправить комментарий