Страницы

вторник, 25 октября 2011 г.

19.10.2011 Third Day in HH


Третий день выдался довольно спокойным и даже немного расслабляющим. Набегавшись утром и записав кого на СПА, кого на массаж, отправив пару-тройку человек на шоппинг, решив с местом проведения гала-ужина и организовав мини-экскурсию к обезьянам, мне удалось на полчасика окунуться в бассейн.


После обеда я с частью группы отправилась на Као Такиаб - гору с обезьянами.
На фото младшая часть населения.

Все-таки вытащил шлепок








Шоу акробатов

Пока туристы были возле статуй Будды, я сторожила их обувь от обезьян...
...и вдруг мой взгляд падает на название фирмы одной из стоящих передо мной пар...


После посещения горы мы отправились на местный рынок купить фрукты в качестве сувениров.
Возвратились как раз к ужину, который проходил на террасе бара "Luna Lanai".

Днем

Вечером

Для нас все столики были сдвинуты в три стола, украшенные свечами и цветами.
Я вновь была без штатива так что резкости на некоторых фото тоже нет(





На ужин были разнообразные овощи, суши, роллы и морепродукты-барбекю.


Но это все не важно...самым вкусным вновь был стол с десертами...










Но это для меня...а для многих главным сюрпризом от компании был бесплатный бар)
На фото часть нашего стола (моего и еще двух девушек)...мы были самыми скромными)...серьезно!


Как и полагается, спиртные напитки в неограниченном количестве приводят к.... реализации тайных желаний....и многодневных замыслов...
В случае моей группы реализовалось второе... в первый же день в отеле они заприметили вот эту лодку, которая была элементом дизайна...


...но это ненадолго...


...оказывается они три дня выжидали, когда в отеле будет минимум людей, и все лягут спать.
Такой момент наступил, и часть моей группы не преминула им воспользоваться.
Прошу заметить: ночью запрещено купаться в бассейне...никто и не купался)
По очевидным причинам лица моряков я "скрыла".



 Плаванию этого героя помешала волейбольная сетка(


Самое смешное было, когда охранник два раза прошелся мимо плавающих в лодке...остановился, постоял минут пять, посмотрел...и ушел не сказав ни слова. Судя по всему, он вообще не понял, что происходит.

Пришвартовался

Возвращение детали экстерьера на место

Вот такие веселья происходили в два часа ночи в Шератоне :)

5 комментариев:

  1. Vot eto a ponimay - stol;ko vsego interesnogo!!! Eshe i otdohnyt' poluchaetsya)
    Tapki vashe unikal'nye)))
    Sushiiiiiiii - uzhe ne dozhdus'! No nado do pyatnici poterpet' i ya tozhe polopay)Takie bluda krasivyeeee)
    Da yzh tochno, chto nashy ludi spokoyno ne lubyat otdyhat... Ya posle ekskursiy mogu tol'ko tihon;ko v kreslice lezhat')

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ДА! Всегда бы так. Группа на редкость очень хорошая была, конечно же была одна мадам, которую все как минимум утопить хотели, но не стали. Уж слишком сладко было бы без нее.
    Те, кто плавал в лодке как раз на экскурсию не ездили, поэтому им адреналин нужно было где-то выплеснуть)

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу тапок: это как раз тот случай, когда нужно менять название для определенных стран. Я хоть и знаю английский, но как русскоговорящему человеку, болезнь - первое, что пришло мне на ум.

    ОтветитьУдалить
  4. Аха, так сначала и подумала, что это наверняка те, кто не попал на экскурсию)) А мадамы были и будут как и вес остальные человеческие подвиды))
    К примеру - на хорватском слово "спички" нельзя произносить, оно означает что-то очень пошлое и масса других примеров,так что пусть выбирают какие-то международные - удобнее всего англ слова)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, не было там меня((( ой,зря....хотя нет. Тут хоть отель и бассейн целыми остались, да и лодка тоже...

    ОтветитьУдалить